- Положение регулирует деятельность коллегиального органа управления учреждения – педагогического совета.Педагогический совет является постоянно действующим органом управления учреждением для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
- Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, директор учреждения, его заместители.
- Положение принимается педагогическим советом учреждения, имеющим право вносить в него изменения и дополнения, и утверждается приказом директора учреждения.Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на модернизацию образовательного процесса;
- планирование инновационной деятельности по программно-методическому обеспечению образовательного процесса в учреждении;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников учреждения достижений педагогической науки и положительных результатов педагогического опыта, здоровьесберегающих технологий, технологий развивающего обучения;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение и принятие плана работы образовательной организации;
- внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности образовательной организации, включая предложения по перспективе (стратегии) развития образовательной организации;
- внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
- участие в разработке и принятие образовательных программ, в т.ч. учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
- определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации;
- иные вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности в образовательной организации, не противоречащие действующему законодательству и Уставу образовательной организации.